Доклады и выступления
Работа над простой задачей
Дифференциация обучения и обеспечение индивидуального подхода на уроках математики
Интерактивные формы и методы обучения в начальной школе
Выявление типичных ошибок , организация коррекционной работы учителя с учащимися по формированию вычислительных навыков
Эффективность проведения стимулирующих занятий
Требования к уроку литературного чтения на I ступени общего среднего образования
Методы и приёмы литературного образования
Структура урока литературного чтения
Памятки для использования на уроках литературного чтения
Виды уроков внеклассного чтения на различных этапах обучения
Технология интерактивного обучения
Технология "Педагогические мастерские"
Этапы формирования сознательного читателя
Методы и приёмы литературного образования
Структура урока литературного чтения
Памятки для использования на уроках литературного чтения
Виды уроков внеклассного чтения на различных этапах обучения
Технология интерактивного обучения
Технология "Педагогические мастерские"
Этапы формирования сознательного читателя
Технология развития критического мышления
Особенности формирования информационных умений при обучении математике
Современные подходы к преподаванию математики
Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Нестандартные задачи как средство развития логического мышления младших школьников
Формирование языковых компетенций на уроках русского языка
Рэалізацыя кампетэнтаснага падыходу ў навучанні літаратурнаму чытанню
Использование методов и приёмов личностно - ориентированного обучения на уроках русского языка и литературного чтения
Приёмы формирования самооценки и самоконтроля в начальной школе
Рекомендации для педагогов по формированию адекватной самооценки младшего школьника
Влияние контрольно-оценочной деятельности на развитие
познавательной активности учащихся
Использование индивидуальных, групповых и коллективныхформ организации учебно-познавательной деятельности учащихся на I ступениобщего среднего образования
Формирование познавательной активности учащихся через
использование многомерной дидактической технологии
Особенности формирования информационных умений при обучении математике
Современные подходы к преподаванию математики
Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Нестандартные задачи как средство развития логического мышления младших школьников
Формирование языковых компетенций на уроках русского языка
Рэалізацыя кампетэнтаснага падыходу ў навучанні літаратурнаму чытанню
Использование методов и приёмов личностно - ориентированного обучения на уроках русского языка и литературного чтения
Приёмы формирования самооценки и самоконтроля в начальной школе
Рекомендации для педагогов по формированию адекватной самооценки младшего школьника
Влияние контрольно-оценочной деятельности на развитие
познавательной активности учащихся
Использование индивидуальных, групповых и коллективныхформ организации учебно-познавательной деятельности учащихся на I ступениобщего среднего образования
Формирование познавательной активности учащихся через
использование многомерной дидактической технологии
Из опыта работы
Использование проектных задач как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке русского языка. Учитель Позняк Е.П.
Создание положительной мотивации учебной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования. Учитель Радчук Е.В.
Система речевых упражнений как средство развития письменной речи учащихся младших классов на уроках русского языка. Учитель Мороз Н.М.
Спасибо.
ОтветитьУдалить